Условия возврата

  

Обращаем Ваше внимание на то, что большинство товаров, продаваемых в интернет-магазине Allorto.ru, не подлежат возврату или обмену (Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 изделия медицинского назначения надлежащего качества, но неудовлетворяющие по каким-либо параметрам требованиям потребителя, возврату или обмену не подлежат.). Возврат или обмен этих товаров осуществляется только при наличии брака.

1. Следующие Товары не являются товарами медицинского назначения и подлежат возврату и обмену   

   в порядке, предусмотренном законодательством:

Ортопедическая обувь;

Костыли и опоры для передвижения;

Ортопедические мячи и массажеры.

2. Обмен или возврат изделий этих групп  производится   в Сервисном центре интернет-магазина.
3. Для возврата товара надлежащего качества необходимо совершить следующие действия:
   - Распечатать и заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества.

   -Отправьте товар в чистом товарном виде с использованием услуг курьерской службы DPD  или привезти       

    самостоятельно по адресу склада

   -В посылку с возвращаемым товаром следует вложить заполненное заявление на возврат товара,  

    копию документа, удостоверяющего личность (паспорт или иное установленное законодательством

    удостоверение личности), копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.

4. В течение 14 дней с момента получения заказа Вы гарантированно можете вернуть полностью или

   частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру, фасону, или по иным

   причинам. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный

   вид и потребительские свойства.

5. При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость

   доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость

   доставки заказа  Клиенту не возвращается и обратная пересылка  товара осуществляется за счет Клиента.

Возврат товара ненадлежащего качества

6. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои

   функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также

   относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару

   (артикул, цвет, фасон, качество, размер).

7. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является

   неисправностью или не функциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и

   комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в

   момент доставки товара (кроме доставки курьерской службой DPD).

8.При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, доставки и  

    обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

9.Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение   

   10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав  

   потребителей»).

10.Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству  

     товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Службу

     клиентской поддержки интернет-магазина www.allorto.ru  по адресу service@allorto.ru или  

     позвонить по телефонам в любое удобное для Вас время c 10.00 до 18.00 в  без перерывов и

     выходных. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы

     сделаем всё, чтобы Ваши покупки стали еще более приятными.

Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Перечисление на банковский счет: при отправке товара в РФ денежные средства могут быть возвращены на карту, с которой была осуществлена предоплата, на иную карту Клиента или карту иного получателя средств (в том случае, если банковский счет открыт в валюте рубли, карта оформлена на ФЛ или ИП). Возврат денег не осуществляется, если банковский счет рублевый открыт в России, но не на резидета РФ.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете направить письменное обращение в Сервисную Службу Allorto.ru по адресу service@allorto.ru или позвонить по бесплатному номеру (выберете нужный номер с учетом Вашего местонахождения). Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения.
Мы обязательно найдем оптимальное для Вас решение.