Правила магазина
Правила продажи товаров в интернет-магазине Allorto.ru
- Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
- Закон «О защите прав потребителей».
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая),подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
- «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
- Заказ формируется на основании информации, предоставленной Клиентом по телефонам 8 (495) 565 32 02, 8 (800) 555 1473, или через интернет-сайт ООО «ТОРГОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМЫ» (www.allorto.ru).
- Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру в момент доставки.
- Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте www.allorto.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
- Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза курьерских служб сотрудничающих с ООО «ТОРГОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМЫ» (allorto.ru) информация о которых представлена в разделе «Пункты самовывоза».
- Доставка Товара на территории России платная или бесплатная, в зависимости от стоимости и веса заказа, количества вещей в заказе и адреса доставки.
- В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера в пределах МКАД по г. Москве оплачивается Потребителем в размере 350 (триста пять десят) рублей, за исключением случаев, когда возврат совмещается с последующей доставкой.
- Стоимость доставки в регионы определяется тарифами Траспортных компаний и Курьеских служб.
- Оплата доставки Товара осуществляется Потребителем в момент его получения или предоплаты за доставку.
- Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации товара.
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение трех дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Не принимать претензий по возвращаемому Товару надлежащего качества, указанному в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
- При отказе Потребителя от Товара ООО «ТОРГОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМЫ» должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов ООО «ТОРГОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМЫ» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
Доставка курьером:
- Заказанные позиции поступают в упаковке.
- После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
- В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оформить акт о наличии брака. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: info@allorto.ru.
Доставка почтой:
- Заказанные позиции поступают в упаковке.
- При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
- При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
- Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
- После этого Вам следует связаться с нашими операторами по контактному телефону и сообщить о сложившейся ситуации.
- При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нашим оператором по телефону 8-(800) 555 1473 . Сообщите номер заказа, причину возврата и Ваши контактные данные. Наши операторы предоставят Вам более полную информацию по проведению возврата.
Узнать размеры компенсации