Правила магазина

Правила продажи товаров в интернет-магазине Allorto.ru

  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
  2. Закон «О защите прав потребителей».
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая),подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  5. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
  6. Заказ формируется на основании информации, предоставленной Клиентом по телефонам 8 (495) 565 32 02, 8 (800) 555 1473, или через интернет-сайт ООО «ТОРГОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМЫ» (www.allorto.ru).
  7. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру в момент доставки.
  8. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте www.allorto.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  9. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза курьерских служб сотрудничающих с ООО «ТОРГОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМЫ» (allorto.ru) информация о которых представлена в разделе «Пункты самовывоза».
  10. Доставка Товара на территории России платная или бесплатная, в зависимости от стоимости и веса заказа, количества вещей в заказе и адреса доставки.
  11. В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера в пределах МКАД по г. Москве оплачивается Потребителем в размере 350 (триста пять десят) рублей, за исключением случаев, когда возврат совмещается с последующей доставкой.
  12. Стоимость доставки в регионы определяется тарифами Траспортных компаний и Курьеских служб.
  13. Оплата доставки Товара осуществляется Потребителем в момент его получения или предоплаты за доставку.
  14. Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации товара.
  15. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение трех дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Не принимать претензий по возвращаемому Товару надлежащего качества, указанному в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
  16. При отказе Потребителя от Товара ООО «ТОРГОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМЫ» должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов ООО «ТОРГОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМЫ» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.

Доставка курьером:

  1. Заказанные позиции поступают в упаковке.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оформить акт о наличии брака. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: info@allorto.ru.

Доставка почтой:

  1. Заказанные позиции поступают в упаковке.
  2. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  3. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  4. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  5. После этого Вам следует связаться с нашими операторами по контактному телефону и сообщить о сложившейся ситуации.
  6. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нашим оператором по телефону 8-(800) 555 1473 . Сообщите номер заказа, причину возврата и Ваши контактные данные. Наши операторы предоставят Вам более полную информацию по проведению возврата.